В процессе деятельности организации возникают такие ситуации, когда требуется внесение изменений в различные документы. В этом случае руководство обращается в различные юридические компании, оказывающие подобные услуги. Стоимость юридических услуг зачастую зависит от сложности предстоящих работ. Цена услуги, связанной с внесением изменений, срок внесения изменений, какие необходимы документы требуется предоставить в юридическую фирму – вот основные вопросы, которые возникают при необходимости внесения изменений. Существует два основных вида внесения изменений – первые связаны с внесением изменений в учредительные документы,  вторые - не связаны. Специалисты юридической фирмы без труда решают такие вопросы.

Для внесения изменений документы необходимы следующие: одно свидетельство о постановке на налоговый учет и второе свидетельство о внесении изменений; учредительный договор и Устав, заверенные в налоговой инспекции; выписка из ЕГРЮЛ и другие документы.

Процедура внесения изменений в учредительные документы необходима в случае смены состава участников ООО, изменение размера уставного капитала, смены юридического адреса, наименования и других факторов. На основании заявления о внесении изменений, уплаты госпошлины происходит процесс внесения изменений в документы.