Сертификаты ключей электронной подписи 

 

Электронная подпись (электронная цифровая подпись, ЭП, ЭЦП) аналог собственноручной подписи, современный, высокоэффективный и прогрессивный инструмент, а в ряде случаев единственный, придающий юридическую значимость совершаемым действиям.

В Уральской Аудиторской Компании Вы можете приобрести ЭЦП для следующих целей:

 

  • Отправка отчетности через интернет
  • Электронный документооборот (подписание первичных документов, договоров, писем, пр. электронно-цифровой подписью)
  • Участие в электронных торгах, аукционах, тендерах

 

Преимущества перехода на систему электронного документооборота:

 

  • Возможность за считанные секунды обмениваться бухгалтерскими, организационными и сопроводительными документами со своими контрагентами, филиалами, налоговыми органами.
  • Экономия времени (Вы не ждете неделями, пока «придут» оригиналы документов). Отправленные Вами документы молниеносно достигают адресата в любой географической точке.
  • Сокращение расходов (на бумагу, печать, хранение, почтовые или курьерские услуги, к примеру: по расчетам специалистов, внедрение электронных счетов-фактур поможет сэкономить 60–80% затрат по сравнению с применяемой традиционной системой бумажного оборота счетов-фактур. Следовательно, бизнес в среднем может сэкономить 1–2% от валового оборота, перейдя с бумажных на электронные счета-фактуры).
  • Оптимизация бизнес-процессов (исключение дублирующих функций, сокращение избыточных операций).
  • Гарантированная доставка документов (потери «в пути» исключены).
  • Надежная защита передаваемых документов (конфиденциальность обмена документами защищена электронной цифровой подписью).
  • Совместимость системы электронного документооборота с любыми бухгалтерскими программами (1С, SAP, Oracle и т.д.).
  • Быстрый поиск любого документа в электронном архиве.
  • Юридическая значимость документооборота.

 

Виды электронных документов, пересылаемых системой электронного документооборота:

 

  • Первичные и учетные бухгалтерские документы:

договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные, счета-фактуры, приходные ордера и т.п.            

  • Организационные документы:

приказы, распоряжения, регламенты, доверенности.                                                            

  • Сопроводительные документы:

информационные письма, отчеты, приказы, регламенты, рекламные и другие материалы.    

   

Электронная цифровая подпись: принцип действия

 

Базовым предназначением электронной подписи является организация юридически значимого документооборота, а также заключение различных сделок между субъектами рынка. Как и любой другой рыночный инструмент, электронная цифровая подпись имеет свой четко определенный алгоритм работы.

Принцип действия электронной подписи представляет собой визирование каких-либо документов определенным символьным рядом, сформированным специальным программным обеспечением.

Механизм визирования заключается в добавлении через специальное программное обеспечение (средство ЭЦП) к уже готовому документу электронной подписи. В случае несанкционированного изменения документа, подпись автоматически становится недействительной. Таким образом, ЭЦП гарантирует защиту документа от фальсификации или изменения.

Надежность электронной подписи на сегодня высока, и подделать ее практически невозможно. Таким образом, достаточно получить ЭЦП, и пользователь полностью защищен от несанкционированного вмешательства в свои операции с электронной подписью. Высокую надежность подписи подтверждает и российское законодательство, в соответствии с которым документ, заверенный ЭЦП, приравнивается к собственноручно подписанному.

 

Готовы заказать услугу, или еще остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы с вами свяжемся в самое ближайшее время!
Елизавета Горюкова
Главный бухгалтер
+7 (343) 389-08-81